Как этим пользоваться?
Выберите объект для накрутки, например, запись на стене. Возле обычной кнопки "Мне нравится" будет расположена специальная кнопка: ♥+. Нажмите её для начала накрутки.

Если кнопка отсутствует, то попробуйте обновить страницу. Также, убедитесь, что страница загрузилась до конца (отсутствует индикатор загрузки во вкладке браузера)

Подробное описание пользования проектом описано тут.
Как установить LikeMe в Opera, Яндекс.Браузер и т.д?
Для браузеров Google Chrome, Яндекс.Браузер, установка доступна напрямую из каталога расширений Google.

Подробная инструкция по установке LikeMe в браузер Opera описана тут.

Для FireFox и прочих браузеров расширение на данный момент недоступно для установки, следите за новостями проекта.
Сколько лайков я могу накрутить?
Вы можете посмотреть максимальное количество лайков на один объект в соответствии с Вашим тарифом. Это число не абсолютно точное, возможны небольшие погрешности в обе стороны.

После добавления задачи Вам будет предложено выбрать необходимое количество лайков. Если Вы укажите не максимально доступное количество, то в течение суток, после старта накрутки, Вы сможете дополнить это количество повторно добавив задачу.
Я хочу накручивать разное количество лайков
Каждый раз, при добавлении новой задачи, открывается диалоговое окно, где можно указать нужное количество лайков.

При необходимости Вы можете отключить это окно в настройках расширения, после чего Вам будет предложено задать диапазон необходимого количества лайков в процентах (в соответствии с Вашим текущим тарифным планом). Таким образом, каждый раз при добавлении новой задачи, ей будет автоматически присваиваться случайное количество лайков, полученное из указанного Вами диапазона.

Также, данный способ значительно ускоряет процесс добавления новых задач.
Что такое динамический тариф?
Для удобства пользователей были введены новые тарифы динамичного формата. На данный момент это все тарифы с приставкой "+" в названии.

Их отличительная черта в том, что пользователь сам определяет необходимый для себя приоритет: накрутить как можно больше объектов с меньшим количеством лайков, или же наоборот, меньше объектов с большим количеством лайков.

Обратите внимание на критерий "Всего лайков (в сутки)", именно такое количество лайков Вам доступно в течение последних 24 часов. Например, если Ваш тарифный план предоставляет 2000 лайков в сутки, то Вы можете накрутить 20 задач по 100 лайков, или же 5 задач по 400.

Также, следует учесть, что существуют ограничения по количеству объектов в сутки, или количеству лайков на один объект. Эти значения указаны в информации к Вашему тарифу.
Я оплатил тариф, но его до сих пор нет
Если Вы случайно закрыли обработку платежа, которая инициируется перед оплатой, то Вы можете воспользоваться кнопкой "Обновить тариф" расположенной в настройках расширения.

Также следует учесть, что тариф привязывается к конкретной странице ВКонтакте, для которой приобретался тариф. Убедитесь, что авторизованы под нужной страницей ВКонтакте.

При оплате полуавтоматическим способом (например Qiwi) тариф применяется в течение минуты, либо немного дольше. Если прошло намного больше времени, то Вы можете обратиться в тех.поддержку, указав: когда, сколько и каким способом Вы производили оплату.
Ошибка "Соединяемся с сервером"
Сервер может быть временно недоступен во время пиковых нагрузок, либо из-за технических работ на сервере. Как правило, в краткий промежуток времени всё приходит в норму, просто повторите попытку позднее.
Ошибка "Вы уже добавляли задачи под другим аккаунтом"
Убедитесь, что никто кроме Вас не добавлял задачи с Вашего IP-адреса, но другой страницы ВКонтакте. Например, это могут быть родные воспользовавшись Вашим компьютером.
Либо, если у Вас общий интернет по квартире/офису (Wi-Fi или общий кабель), то кто-то мог пользоваться расширением с другого компьютера. Или же причиной ошибки может быть использование прокси.

Во всяком случае, Вы можете подождать указанное количество времени и попробовать снова, ошибка может исчезнуть, если никто не нарушает описанные выше условия.

Также, эту проблему позволяют решить тарифы с опцией "Второй аккаунт": аккаунт с этим тарифом можно беспрепятственно использовать вместе с любыми другими своими аккаунтами для накрутки.
Ошибка "Исчерпан лимит"
Вы можете посмотреть максимальное количество объектов, которые можно добавить в течение последних суток. Каждая добавленная задача восстанавливается 24 часа.

Также, если Вы используете динамический тариф, то обратите внимание на специфику его работы.
Ошибка "Задача уже выполнялась ранее"
Накрутка одного и того же объекта несколько раз невозможна.

Если после добавления задачи прошло не более 24 часов, и был приобретён тариф на большее количество лайков, то можно добавить эту задачу повторно, чтобы дополнить количество лайков в соответствии с новым тарифом.

Также, повторная накрутка невозможна, если объект ранее добавлял любой другой пользователь.

Это же правило относится к вложениям для постов: например, если Вы разместили пост с фотографией, и произвели накрутку на этот пост, то фотография также получает лайки автоматически, поэтому отдельная накрутка для этой фотографии - невозможна.
Ошибка "Вы ограничены в доступе"
Предоставляя услуги для наших пользователей мы также призываем их к порядку и добросовестному пользованию проектом.

Убедительно просим Вас не спамить в техническую поддержку, не ругаться матом или предпринимать попытки обмана. Также, необходимо соблюдать правила использования накрутки интересных Вам объектов.

В противном случае мы будем вынуждены временно ограничить для Вас доступ к проекту, а систематические нарушения могут сопровождаться вечной блокировкой.
Ошибка "Выполнение задачи было заблокировано"
После того, как Вы добавили задачу на выполнение запрещается:
удалять объект, ограничивать доступ к объекту для других пользователей или редактировать содержимое объекта (например, при накрутке записи на стене).

Необходимо придерживаться данных правил вплоть до окончания накрутки или её ручной остановки. В случае нарушения накрутка будет остановлена, и дальнейшнее выполнение задачи будет невозможно.

Если Вы считаете, что выполнение Вашей задачи было заблокировано по ошибке, то попробуйте обратиться в тех.поддержку, указав ссылку на проблемный объект и описав ситуацию.